а при каких условиях бег невреден для варикоза??? — Russian

а при каких условиях бег невреден для варикоза???

Настройки
Bunny689
Bunny689 Публикаций: 28 Member
я даже не бегаю - много хожу с разной интенсивностью, и вдруг начался варикоз:((((((((((((((((( раньше не было. справедливости ради замечу, что 7 месяцев назад была операция на абдоминальной области. варикоз начался, месяц назад, когда начала ходить:(((((((((((((((((((

Комментарии

  • Svetik_KSA
    Svetik_KSA Публикаций: 109 Member
    Настройки
    Я совсем не врач и не знаю, что такое абдоминальная область... но многие источники как раз говорят об обратном, что для укрепления сосудов необходима ходьба! ( Вот например статья: http://angio.su/sovety-dlya-zdorovya-i-dolgoletiya/khodba-kak-sredstvo-dlya-zdorovoj-zhizni)
    НО:
    - возможно вы не ходите в правильно обуви ( я летом обожаю ходить в спортивных сандалях ecco для ходьбы);
    - возможно вы слишком много ходите, надо для начала с меньших начинать расстояний;
    - после ходьбы рекомендую делать отдых ногам: элементарная растяжка ( потянуть ножки и расслабить), помыть их холодной водой, задрать наверх, чтобы был отток лимфы в обратную сторону;
    - можно делать гимнастику для ног от варикоза. Я делаю вот такую гимнастику от Ольги Сагай:"Легкость в ногах". Упражнения от ВАРИКОЗА - https://www.youtube.com/watch?v=M2bz7YyRGdY
    - из йоги полезны перевернутые позы - одна из известным нам с детства это березка :))
    - и похоже нужно пить больше воды.

    Ну и может быть вам стоит обратиться к врачу, с учетом перенесенной операции, возможно у Вас есть какие-то свои особенности.
    Успехов Вам!
  • PopovaOlga
    PopovaOlga Публикаций: 41 Member
    Настройки