Вот и я начал — Russian

Вот и я начал

Настройки
buzinas
buzinas Публикаций: 2
Доброго время суток, дорогие радио.. нет, интернетсмотрители)
Вот и я начал вставать на путь снижения лишнего веса и объемов. Мне 20 лет. А вешу я (О ужас!) 109 кг.
Конечно, я всегда был склонен к полноте, но вес стал набирать 1-1,5 года назад. Я учусь на очном и работаю (у меня самая сложная в нашем тут деле работа - я пончики продаю). Но буквально неделю назад моя коллега почти силой заставила купить меня абонемент на фитнес. И вот, в прошлый вторник я первый раз пошел в клуб. Было очень стыдно со своим обвисшим животом, растяжками и прочим идти туда. Так я и начал заниматься хоть какой-то двигательной активностью. А потом каким-то случайным образом нашел MFP и начал считать калории. Жалко только, что данные из аккаунта из фитнес клуба не синхронизируются с MFP. Ну вот. Все, чего я прошу - это поддержки и добрых советов. Спасибо)
P.S Пишу сюда, чтобы сказать: начало -- это уже успех

Комментарии

  • polinom
    polinom Публикаций: 13 Member
    Настройки
    Я тоже начинал со 109) Сейчас 87, имхо главное это изменить привычки - начать заниматься спортом, начать получать от этого удовольствие и подсчитывать съеденное, все остальное приложиться.
  • evgeny1947
    evgeny1947 Публикаций: 3
    Настройки
    Прежде чем слепо экспериментировать, посмотри что делают другие. Информации много, например http://www.youtube.com/watch?v=ejTRqzURC2s&list=PLyOt0emVYpV6kxr9h6peOG0_KoFmW_o7X .
    Все зависит от целей. Главное сохранить мотивацию. Поэтому не надо звереть сначала-это лучший способ потерять охоту. Надо делать так, чтобы было приятно.
  • wladk
    wladk Публикаций: 1,063 Member
    Настройки
    Привет! Добро пожаловать.
    Советов разных много - выбирай что нравится тебе.
    Самый быстрый способ - кардио, но горят мышцы.
    Самый медленный, но в долгосрочной перспективе идеальный для фигуры - силовые.
    Самый лучший, но самый тяжелый - силовые+кардио в дни отдыха.