Подбор блюд (калькулятор меню) — Russian

Подбор блюд (калькулятор меню)

shuvalovmv
shuvalovmv Публикаций: 13 Member
По прошествии некоторого времени, я понял, что [мне] ну очень необходима программа, позволяющая спланировать свой рацион. Т.е., имея базу продуктов/блюд, с данными о пищевой и энергетической ценности, и имея цель по питанию (план) на день, нужно составить меню (перечень блюд и продуктов) на этот день. Эдакий калькулятор дневного меню. Поиски по форуму ничего не дали (может и плохо искал). Кто что может посоветовать? И вообще, кто как отслеживает этот вопрос?

Комментарии

  • wladk
    wladk Публикаций: 1,063 Member
    Ну я например просто сразу на день забиваю вперед примерное меню, и потом по факту корректирую или добавляю физ активности если перебор.
    А если сильный недобор- вечером добавляю или льняное масло, или творог, или орехи - смотря что по нутриентам не хватает.
  • Skogskatta
    Skogskatta Публикаций: 8 Member
    Я новичок, но могу посоветовать составить 3 основных блюда - завтрак, обед и ужин. Взвесить их, рассчитать калории, посмотреть на макробаланс и привыкнуть их использовать. Например, завтрак - овсяная каша и клетчатка; через некоторое время использования, научиться рассчитывать что случится, если добавить яйца или творог или орехи...
    Практически, вашим калькулятором может стать сам МФП, когда вы добавляете блюда, вам показывают ранее съеденные с расчетом на предыдущие порции. Зная объем предпочитаемого вами салата или кол-во фруктов или гарнира можно составлять сегодняшнее меню из вчерашних приемов пищи и корректировать их фруктами и овощами.
  • nadya_vorobeva
    nadya_vorobeva Публикаций: 6 Member
    У меня была идея составить список любимых продуктов и блюд, забить их здесь в программу. И уже отталкиваться от них. Еще есть способ - составлять меню на неделю. На следующую неделю - новое. Немножко скучновато в течение недели получится, но зато стабильно. От стабильного потребления вес уходит быстрее, проверено.