Моя история — Russian

Моя история

Настройки
Hulumululu
Hulumululu Публикаций: 8 Member
отредактировано сентября 2017 Раздел: Истории успеха
Здравствуйте, я Дима, мне уже почти 23. В свои 18 я очень сильно заболел, попал в реанимацию, через 2 месяца после всех анализов мне сообщили страшный диагноз на букву Р, я воспринял это вполне нормально и не испугался, на пути много лечения было много препятствий, но я со всем справился, не без помощи родных и близких. Во время лечения я начал очень стремительно набирать вес и уже отметка весов приближалась к 100кг, я закончил все лечение, проходил обследования, пока мне не разрешили жить нормальной, полноценной жизнью. После консультации с врачами, мне разрешили заниматься спортом и с этого момента мой вес начал падать.
И вот сегодня, я студент, магистр, работаю, занимаюсь спортом и правильно питаюсь(не всегда, но очень стараюсь), живу полноценной жизнью и не боюсь за своё будущее, а борюсь за него!

Комментарии

  • KoShEcKaMur
    KoShEcKaMur Публикаций: 37 Member
    Настройки
    Молодец!счастья,здоровья и любви тебе!
  • Hulumululu
    Hulumululu Публикаций: 8 Member
    Настройки
    > @KoShEcKaMur написал:
    > Молодец!счастья,здоровья и любви тебе!

    Спасибо большое
  • hud0000
    hud0000 Публикаций: 2 Member
    Настройки
    Здоровья, сил и много энергии.
  • Hulumululu
    Hulumululu Публикаций: 8 Member
    Настройки
    > @hud0000 написал:
    > Здоровья, сил и много энергии.

    Спасибо большое
  • rara_avis_ss
    rara_avis_ss Публикаций: 37 Member
    Настройки
    Дима, ты уже молодец, что не отчаился! Самого крепкого здоровья тебе и скорейшего восстановления!
  • Srtoinaia
    Srtoinaia Публикаций: 37 Member
    Настройки
    Ты умничка!!! ;) Только вперёд, я пред такими сильными людьми благоговею Я тоже этой весной столкнулась с таким диагнозом. Набрала лишних 10 кг. Сейчас восстановилась, очень хочу стройнеть и быть здоровой))!
  • Keks13091987
    Keks13091987 Публикаций: 7 Member
    Настройки