Любая диета, пп и прочие - полная чушь. Есть только один реальный способ похудеть! — Russian

Любая диета, пп и прочие - полная чушь. Есть только один реальный способ похудеть!

Настройки
Zagorodnii
Zagorodnii Публикаций: 26 Member
отредактировано октября 2019 Раздел: Истории успеха
Всем привет! Хочу поделиться своей историей и заодно сделать выводы о том как на самом деле просто и быстро сбросить вес и остаться в своем самом лучшем виде (самое лучшее Я самого себя).
И так началось это в 2014 году, мне исполняется 30 лет, я вешу 110 кг (при росте 178см)и выгляжу как жирная свинья, хрю-хрю. Я понимаю что нужно что-то в жизни менять, но так как опыта в этом направлении ноль - просто перехожу на гречку и стараюсь меньше жрать сладкого и мучного.. Вес постепенно уходит, где-то через год я вешу 92 кг. И еще в течении 1 года без успешно пытаюсь скинуть хотя бы что-то - настуает плато. Так как меня такой вес совершенно не устраивает и опять нужно что-то менять я начинаю считать калории на Fitnesspal, заниматся спортом: сначала плавание, потом бег+плавание, а потом еще и велосипед добавляю. И естественно это дает результат - вес опять поошел вниз. Спустя еще какой то период времени от 6 до 9 мес. я добиваюсь отметки 82 кг. И опять наступает плато: 3 года мой вес стоит на 82 кг +-2кг в завистмости от режима по калориям. Но тут возникает более серьезная проблема: хочется худеть еще, но при высоко интенсивных тренировках срезание калорий не минуемо ведет к проблемам со здоровьем. Тоесть похудеть ни как не возможно + все время очень хочется жрать. Соответсвенно чтобы не набирать вес надо интенсивно тренироваться, а для этого нужно опять же есть. Короче замкнутый круг, вес стоит, а здоровья не добавляется. В итоге 3 года пп, без алкоголя и в полном погружении в спорт приводят меня к таким проблемам со здоровьем, про которые за 30 лет я и подумать не мог: лор, гастроентеролог, дерматолог и др. врачи у которых я стал постоянным клиентом.