Я новичок . Хочу в тусовку, что тут у вас интересного¿) — Russian

Я новичок . Хочу в тусовку, что тут у вас интересного¿)

Настройки
Всем привет) моя 100500 попытка сбросить кг, но я думаю время пришло ) кто со мной ?)

Комментарии

  • dianafed9587
    dianafed9587 Публикаций: 6 Member
    Настройки
    Привет!)
    Вливайтесь в процесс!)
  • ya_trahal
    ya_trahal Публикаций: 1 Member
    отредактировано октября 2019
    Настройки
    Забанен навсегда.
    Модератор
  • annlipsk
    annlipsk Публикаций: 2 Member
    Настройки
    У нас тут рациональное осмысленное питание и правильные пищевые привычки, это получше много из нашей жизни "до"
  • Zagorodnii
    Zagorodnii Публикаций: 26 Member
    отредактировано октября 2019
    Настройки
    Та скука тут скучная: пп, бжу, калории🤯🤢🤮 Если не хотите всю жизнь сидеть на кур.грудке с броколи, присоединяйтесь ко мне. Знаю как быстро сбросить лишний жир и восстановить здоровье😉
  • pszelenskaya
    pszelenskaya Публикаций: 10 Member
    Настройки
    Привет ВСЕМ! Прошу, совета, помощи, а лучше "хорошего пендаля", Мне 62 года, сбросила 18 кг, удерживала почти 3 года (вес 74 кг,) меня это устраивало, хотела еще парочку , но как то не удавалось,Но вот за последнюю неделю чуть расслабилась в питании, и вес растет почти по 1 кг, вдень -по одежде не ощущаю,весы в норме,Что это может быть ? Может задержка жидкости в организме ( колю уколы обезбаливающие), после 18,00 не кушаю, Весы сегодня показали 78,кг, Я в панике,Подскажите,пожалуйста,
  • BigLebowski2018
    BigLebowski2018 Публикаций: 83 Member
    Настройки
    > @pszelenskaya написал: