Спортивное питание — Russian

Спортивное питание

Настройки
TatianaNP
TatianaNP Публикаций: 106 Member
Занимаюсь в зале 4 месяца, начинаю понимать, что результат начинает проявляться. Руки подтягиваются, живот подбирается, галифе сглаживается.. А хочется большего. Скоро лето) В зале, в раздевалке многие ходят с бутылочками, наполненными разноцветными жидкостями.
Протеин, гейнеры, л-карнитин, .... Аж чешусь, как хочется попробовать)) Какой эффект? Когда наступит? Что будет, если начать принимать спортивное питание, а потом бросить?
Вопрос к знающим и употребляющим. Полно всякой инфы в интернете, но хотелось бы узнать мнение нашего клуба о вреде и пользе. Как спортивное питание помогает делать Вам Вашу фигуру? :drinker:
«1

Комментарии

  • wladk
    wladk Публикаций: 1,063 Member
    Настройки
    Тут пробегала ссылка на ютуб на то, что протеиновые коктейли безвредны - т.к. это не химия, а просто выделенный из натуральной пищи белок.
    Тоже руки чешутся попробовать.. Но есть несколько но:
    1. По нормативу, мне вполне хватает белка из пищи - бобовые, курица, творог, молочные, каши, морепродукты. В разный день разное, но 100-150 г. белка набегает в день (вешу 81-83 кг с сейчас).
    2. Стоимость натуральных продуктов, в пересчета на белок, очень сильно дешевле.

    Вывод: если бы не хватало белка - я бы покупал.
    Вывод 2: я очень много стал есть молочного и творога - но дневная норма кальция ВРОДЕ БЫ не выходит за пределы. Если будет выходить - буду кушать протеиновый коктейль.

    Avgur писал про батончики ID Фитнес - продаются в прод. магазинах. или Fitofruit "протеиновый коктейль" - я такие не видел - видел только Fitofruit "коктейль с L-карнитином" - он продается, его кушаю. Это недорогие аналоги, и довольно вкусные.
    Есть еще спортивные протеиновые батончики - Power system например (50% белка, по вкусу ириска, обалденно вкусный). Стоит зараза дорого.. Но вкусный просто до жути :) Вместо шоколадки с чаем.
  • tango1512