Помогите сформировать дао на следующие полгода-год — Russian

Помогите сформировать дао на следующие полгода-год

Настройки
EagleB3
EagleB3 Публикаций: 152 Member
Здесь очень много писали про то, как можно составлять программы тренировок . Чесслово, пытался осилить и осознать. Но не получается. Скорее даже наоборот.
Самое обидное, что я сейчас даже не могу четко сформулировать систему вопросов, на которые следует искать ответы. :/

Я инженер. Лучше всего я понимаю указания типа "держать nn% MHR в течение mm% от времени тренировки, затем держать xx% MHR в течение yy% от времени тренировки".

Или "Вот фунция z с коэффициентами k, l и m от переменных X и Y, причем Y должна быть в границах от ... и до...". Но такая функция - это как раз и есть искуемое дао, и построить его в нынешнем состоянии грамотности при таком большом количестве непонятных параметров самостоятельно практически невозможно.
Помогите, пожалуйста!

Что есть:
1) Знание про Maximum Heart Rate, от которого можно/нужно исчислять нагрузки. С его расчетом я справлюсь.
2) Знание о гликогеновом депо в мышцах и депо в печени.
3) Ушедшие чисто на программах питания 25 кило жира и мышц (увы...). Питание в последние полгода "на поддержание веса", или с небольшим дефицитом ("-250 грамм в неделю").
4) Эллиптический тренажер.
5) Офисный планктон, всплывший с дивана, и совершенно не тренированный. Имеющий возможность давать себе физическую нагрузку дома после 19:30 на том самом тренажере. Исключение - суббота, тут можно в любое время дня. Воскресенье - сложный день. Можно как бы в любое время, но не всегда.

Чего хочется:
1) ГЛАВНОЕ: Укрепить сердечно-сосудистую. И вернуть какие-то мышцы хотя бы на ноги для начала.
2) Очень хочется дожечь сальничек под пупком. Или хотя бы не разожрать его при наборе мышц.

Что нужно:
1) Осознать какими должны быть тренировки. Наверное, должны быть тренировки двух видов - тренировка на ССС и тренировка на мышцы. И тренировка на "дожог сальничка". Или как?