как заниматься на эллиптическом тренажере?не проходите мимо — Russian

как заниматься на эллиптическом тренажере?не проходите мимо

kazak27001
kazak27001 Публикаций: 3 Member
здравствуйте. цель похудеть на 10кг. Придерживаюсь пп (но срываюсь )+3 раза в неделю фитнес, но результата нет.Вчера приобрела кетлер Vito M. не могу понять как правильно заниматься. Можно ли с утра натощак? не разберусь с дисплеем.Над выставлять программу или не обязательно?сколько надо заниматься,что бы начал гореть жир? сколько по времени и какой должен быть пульс при этом? я новичок, инфо черпаю с инета,но не понимаю. если мне 35 ,а по формуле 220-35=185*0,6=111 ударов?

Комментарии

• wladk
    wladk Публикаций: 1,063 Member
    мне тоже чуть больше 35 лет . у меня пульс такой: подготовка - до 130 ударов, 130-144 - зона сжигания жира, 144-156 аэробная, 156-170 анаэробная, выше максимум.
    Эллипс использую как разминочый и заминочный тренажер. Т.е. не основной -ибо скучно. (у меня есть гиря, петли, штанга, турник и боксерская груша для разнообразия).

Но в целом - лучше на нем делать интервалы. Так интереснее. уровни подбирайте под свой пульс. Заниматься нужно примерно полчаса, иначе жир не начнет гореть.
    Пример.
    Допустим 10 минут разминка - средний темп, пульс до 144.
    Потом 10 минут интервалы - чередование пульса под 157-160 с 130. Причем на 130 обязательно опускать пульс - даже если придется вообще остановится и отдыхать.
    Затем 10 минут заминка - вообще в любой зоне пульс (обычно до 130). Допустим 1 минута интервал (тяжелая нагрузка или увеличенная скорость), 1 минута отдых, повторить 5 раз.
    Это можно разбить на 3 разные программы, можно одной если есть похожая.

Ну или ставишь табата таймер, и просто чередуешь на средней нагрузке максимальную скорость с полным отдыхом (20 сек скорость, 10 сек отдых х 8 раз).

Чтобы не срываться с пп - нужно соблюдать баланс макронутриентов и элементов, значит чего-то не хватает в организме.
  • EagleB3