Прошу совета! — Russian

Прошу совета!

tirnannokarra
tirnannokarra Публикаций: 7 Member
отредактировано мая 2016 Раздел: Общее состояние здоровья, фитнес и диета
Всем привет. Меня зовут Елена, мне 36, и я толстунья) при росте 164 вес - 73 кг (был неделю назад))) Собственно, неделя в МФП здорово помогла начать скидывать вес.
У меня два вопроса к сообществу.
1) Приложение утверждает, что мне нужны только насыщенные жиры (см. скрин), а Гугл утверждает, что ненасыщенные. Помогите понять, почему МФП советует именно насыщенные, пожалуйста.
2) Пока из нагрузок осиливаю еле-еле неспешную езду на отнятом у сына велике (Stells 710, городской вел). (Образ жизни у меня ооочень неподвижный, да ещё и полный соблазнов - я дизайнер в сети ресторанов. Пока фото для меню обработаешь, аппетит вовсю разыгрывается, да ещё и запахи с кухни дразнят...) При езде на велике очень сильно ноет под коленками, молят о пощаде связки в ппху и, простите, болит верх задницы, ниже поясницы. Ощущения премерзкие, аж до бессилия. А ночью стали дёргаться ноги в коленках. Хочу пойти в спортзал, но боюсь, что помру на второй минуте занятий. Скажите, кто сталкивался - это "нытьё" суставов - от непривычности нагрузок? Или топать к хирургу сначала?

Комментарии

  • wladk
    wladk Публикаций: 1,063 Member
    1) Гугл прав :) просто в МФП норма насыщенных почему-то вбита, а ненасыщенные и полиненасыщенные по нулям. Просто не обращайте внимания, или вручную поставьте ненасыщ и полиненасыщ столько же, сколько и насыщенных.
    2) если ноет - прекратите нагрузку пока все не пройдет. Затем опять попробуйте - если опять появится - то к хирургу. А обычно от непривычной нагрузки. Совет - если ноят сильно коленки - нужно поднять сиденье от велика так, чтобы при нижнем положении педали ноги были прямые полностью. Если не хватает вылета сидения - значит велик маловат для вас. Я вообще не спец (xapyk у нас спец по великам), но мне так удобнее ездить на дальние расстояния.