Вопрос про увеличение мышечной массы без увеличения веса — Russian

Вопрос про увеличение мышечной массы без увеличения веса

Настройки
vkovalevsky
vkovalevsky Публикаций: 148 Member
Решил спросить искушенную аудиторию.

полтора года активно занимаюсь с сентября 2015 года, в начале за 4 месяца сбросил 20 кг, потом зафиксировал и снижаю медленно в течение года. анализы показывают что за счет снижения жира. вода не уходит. вопрос как построить принципиально тренировки, чтобы нарастить мышечную массу но за счет снижения воды, чтобы вес не увеличивался.

возраст 53 - вес 76 - рост 164 - процент жира по эмпидансу 20 было 17 в начале 2016 года
тренировки 5 в неделю = 2 кардио + 2 силовые + 1 бассейн = 2 дня отдых, иногда 6 дней
пить много воды не получается, пью воду до литра , остальное чай и кофе - ну никак :)
пробовал пить белковые коктейли пару месяцев после силовых тренировок. без изменений :)

посоветуйте направление - так как чувствую, что что-то делаю неправильно, но что именно?

Комментарии

  • EugeneBee
    EugeneBee Публикаций: 517 Member
    отредактировано февраля 2017
    Настройки
    Про воду
    1. Режим дня. Спать ложиться в одно и то же время! И не позже 23, а тем более двенадцати ночи!
    2. уменьшить соль. Но не отказаться
    3. уменьшить сахар (сладкое)
    4. чай- это еда
    5. кофе- это диуретик (тем более растворимый)
    6. можно отказаться от первого супов (это имхо)

    И пить больше воды! Во время тренировок не менее 2000-2500
    Попробуйте заменить чай и кофе на просто воду. Лучше употреблять воду высшей категории из отечественых это например Агуша (не реклама)
    Мышечная масса нарастает очень сложно и долго! После 50 лет убыль мышечной массы ускоряется(дальше ещё быстрее), поэтому набирать будет ещё сложнее!
    Просто запасайтесь терпением, кушайте норму. Потихоньку увеличивайте веса и всё пойдёт.
    Но по калоражу Вам придётся самому искать золотую середину! Поэтому записывайте, анализируйте и смотрите!