В мобильном приложении нет поля поиска готовых рецептов
KTania91
Публикаций: 2 Member
Раздел: Помощь и техподдержка
Добрый день. Я новичек. Как только скачала приложение (iOs) забила в поиске воду, появилось несколько вариантов. Добавила в завтрак. Потом забила еще несколько позиций. Напоследок решила из общих рецептов добавить куриный суп. А еду ищет только в моих недавних блюдах и моих рецептах. А где же найти этот поиск по общей базе? На сайте в разделе еда Куриный суп находит, вариантов масса. А в моб. приложении такого поиска нет(
Вопрос такой уже был в январе создан другим пользователем, но ответ на него так и не дали( писали что если человек захотел скрыть то не найдешь рецепт. Это понятно, но я сомневаюсь что все поскрывали свои супы + на сайте ведь находит.
Вопрос такой уже был в январе создан другим пользователем, но ответ на него так и не дали( писали что если человек захотел скрыть то не найдешь рецепт. Это понятно, но я сомневаюсь что все поскрывали свои супы + на сайте ведь находит.
0
Комментарии
-
Вы путаете "солёное" и "кислое"!
Что касается конкретно Вашего вопроса на ios
закладка "дневник" далее выбираем приём пищи например обед. Нажимаем "+добавить еду" Вверху изображено лупа и надпись "поиск еды" если в этом поле забить, то что Вам нужно то выдаёт всю информацию что есть в базе (общей базе сайта) так же правее схематичное изображение штрих кода. При нажатие на него включается камера и можно сосчитать штрих код и если такой код есть в базе то можно его внести. Если к примеру такого кода нет в базе можете внести самостоятельно новое блюдо.
0 -
Теперь я поняла почему нельзя было найти. Потому что алгоритм не полный) как Вы написали все равно ничего не находит. Но если убрать клавиатуру, появляется ссылка "поиск всех блюд для ...". После нажатия этой ссылки и появляется общая база.
Спасибо за подсказку.0 -
У Вас точно ios ? Что значит убрать клавиатуру, она появляется только когда нажимаешь на "Поиск еды"