Тренировки и простуда
gorisvet
Публикаций: 23 Member
Раздел: Фитнес и тренировки
И что делать?
Три дня симптомы были только по утрам/вечерам, продолжала жить, как обычно (силовые 3 раза в неделю, в остальные кардио).
Сегодня с утра сходила на силовую, но чего-то мне как-то не того.
Температура потихоньку поползла и что-то похожее на трахеит/бронхит начинается.
Интернеты в мнениях расходятся. От "лежать и не дёргаться" до "пытаться не выбиваться из режима".
Прошу помощи зала, поскольку опыта нет - в последний раз серьёзно простужалась уже и не помню когда:(
(В поиск забивала, похожих тем не нашла)
Три дня симптомы были только по утрам/вечерам, продолжала жить, как обычно (силовые 3 раза в неделю, в остальные кардио).
Сегодня с утра сходила на силовую, но чего-то мне как-то не того.
Температура потихоньку поползла и что-то похожее на трахеит/бронхит начинается.
Интернеты в мнениях расходятся. От "лежать и не дёргаться" до "пытаться не выбиваться из режима".
Прошу помощи зала, поскольку опыта нет - в последний раз серьёзно простужалась уже и не помню когда:(
(В поиск забивала, похожих тем не нашла)
0
Комментарии
-
Отдыхать!
Болячка может появляться от сильной нагрузки. По русски говоря "перетрен" Организм ослаблен и любая болячка выбивает сразу же. У кого то от природы иммунитет сильнее, у кого то слабее- с этим ни чего не поделаешь.
Если продолжите заниматься, то ещё больше убъётесь.
От отдыха 3-5 дней ни чего страшного не случится!
Как вариант более тёплый климат :-)
P.S
Такое же может быть при недостатке некоторых нутриентов. Например сильная обрезка жиров.
P.P.S
В Вашем случае очень большая нагрузка, ЦНС прослабла и организм не справился с болячкой.
Но если бы я это написал раньше, в предыдущей теме, Вы всё равно бы мне не поверили (как показывает практика) .
Отдыхайте и выздоравливайте. После выздоровления снизьте нагрузку не много (хотя бы в начале).