Питание как лечение — Russian

Питание как лечение

AlexNim
AlexNim Публикаций: 2 Member
отредактировано июня 2018 Раздел: Общее состояние здоровья, фитнес и диета
Лечение онкологии и других болезней. Информация по здоровому питанию и с его помощью лечения.
Методы оздоровления на основе натуропатии, а так же посредством питания, на основе классической французской кухни, конечно европейской, а так же веганских блюд.

Комментарии

  • AlexNim
    AlexNim Публикаций: 2 Member
    отредактировано июня 2018
    Я не врач, я только учусь! (С)

    Буду стараться писать просто о сложном!
    Поэтому, пожалуйста, больше позитива!

    Детоксикация организма.
    Ph-баланс.
    Аминокислотный баланс.
    Правильные продукты.
    Калорийность продуктов.
    Рецепты.
    Опыт на живом примере, как мы боремся с онкологией без цензуры.
  • strat7
    strat7 Публикаций: 256 Member
    Ну попробуйте написать. Только пишите все на цифрах, без "как известно" и со ссылками на нормальные исследования, которые доказываю вот это все. В общем наука и конкретика.
  • jornmara
    jornmara Публикаций: 571 Member
    лечение? или помощь при лечении? потому что лечить рак подорожником... сомнительная история
  • araararuna
    araararuna Публикаций: 1,306 Member
    > @jornmara написал:
    > лечение? или помощь при лечении? потому что лечить рак подорожником... сомнительная история

    А тема-то интересная. Только автор вот сразу пропал :(
  • strat7
    strat7 Публикаций: 256 Member
    Только автор вот сразу пропал
    Подорожник не помог.
  • jornmara
    jornmara Публикаций: 571 Member
    araararuna написал: »
    > @jornmara написал:
    > лечение? или помощь при лечении? потому что лечить рак подорожником... сомнительная история

    А тема-то интересная. Только автор вот сразу пропал :(