Друзья, нуждаюсь в помощи и совете! — Russian

Друзья, нуждаюсь в помощи и совете!

Настройки
DaniSky74
DaniSky74 Публикаций: 2 Member
отредактировано января 2018 Раздел: Общее состояние здоровья, фитнес и диета
Всем привет, рост 172, вес 80, хочу сбросить до 70, но даже незнаю с чего начать, подскажите, кто что может если не сложно ( сам новичек в этом, никогда не задумывался о весе как о проблеме)Расскажите а Ваших ноу хау(диеты, что лучше, как лучше) , буду рад каждому совету!!! . Заранее спасибо за ответы, и желаю Всем добиться своих желаемых результатов!!!

Комментарии

  • malinka996
    malinka996 Публикаций: 1 Member
    Настройки
    Добрый вечер! 1.Научись пить воду.2.Утро-каша по минимуму сахара или заменить фруктами,медом.3.перекус можно фрукт,орехи или кисломолочные продукты.4 обед крупы+мясо 5.ужин овощи +мясо или яйцо.После 16.00 никаких углеводов.Ночью если захочется кушать ложку меда.Он повышает уровень сахара в крови и обманывает аппетит.
  • evtushenkoanastasiya
    evtushenkoanastasiya Публикаций: 2 Member
    Настройки
    Доброго дня. Я специалист в этой теме и первое что хочется сказать это пожалуйста не садитесь на диеты.
    Первым шагом уберите из рациона рафинированные/жирные и сладкие продукты.
    Вторым шагом расчитайте себе необходимое количество калорий на день + здоровое соотношение бжу.
    Всегда жиров должно быть мин 1 гр. и из них 70% растительные.
    Белки 1 гр. достаточно, если спорта у вас мало. Это основа.
    Третий шаг, запишите набор продуктов, который входит под эти показатели ккал и соотношение белков/жиров/углеводов.
    Четвёртый шаг, распределите продукты дня на 4-5 приемов. 3 основных и 2 дополнительных.

    Но есть так же тонкости по самому приему пищи в зависимости от вашего режима, активности и вкусовых предпочтений.

    Например, завтрак каша подходит не всем, если у вас после сидячая работа, столько энергии вам не нужно, достаточно омлета с овощами и авокадо например.