Фитнес-браслеты!- Страница 4 — Russian

Фитнес-браслеты!

Настройки
124

Комментарии

  • nazarova_yuliya
    nazarova_yuliya Публикаций: 16 Member
    отредактировано января 2019
    Настройки
    Не могу прикрепить скриншот.
  • Govorkoff
    Govorkoff Публикаций: 27 Member
    Настройки
    Не подскажу, к сожалению. Давно не пользовалась андроидным телефоном, не помню, как там синхронизация данных в приложениях устроена.
    Напишу как в айфоне. Может, пригодится кому.
    В айфоне надо зайти в Настройки - конфиденциальность - здоровье и разрешить получение информации из «здоровья» для MyFitnessPal и каких еще надо других приложений.


    > @ynazarova7998 написал:
    > Не могу прикрепить скриншот.
  • marinagal77
    marinagal77 Публикаций: 3 Member
    Настройки
    Здравствуйте. Я полный новичок в нашем общем деле. Заказала ми бэнд 3, так как попался очень дёшево. Пока не получила. Ещё летом мне захотелось браслет, когда ходила плавать в бассейн, чтобы определить, сколько же я метров проплываю)))) но погуглила инфо про популярные недорогие браслеты, в том числе и про ми бэнд 3, и поняла, что с ним нельзя прям плавать, в душ можно, под дождём можно, ну ненадолго в воду опустить не страшно. Но для часового плаванья этот браслет не подходит. А тут вот выше в этой теме люди пишут, что одевали в бассейн. Так может кто точно знает, можно или нельзя?
  • araararuna
    araararuna Публикаций: 1,306 Member
    Настройки
    > @marinagal77 написал: