Я новичок, решила взять пищевую зависимость под контроль. — Russian

Я новичок, решила взять пищевую зависимость под контроль.

Всем привет, я alize, и мне очень хочется взять под контроль пищевую зависимость! Много кушать меня приучили в семье , заедать стресс тоже. Меня не обязательно тянет на вредное, но вкусное я могу есть до одурения. Может есть те, кто справился со своей зависимостью? Что помогло?

Комментарии

• Avgur
    Avgur Публикаций: 1,160 Member
    Есть жёсткий, но действенный способ. Исключить слово "вкусный" из своего лексикона, есть только то, что правильно, и столько, сколько насчитает МФП. Принять это как челлендж и продержаться хотя бы год, а там будет видно. Известно, что ни с алко-, ни с наркозависимостью нельзя справиться, снижая дозы "понемногу", так и здесь. А пищевое удовольствие в списке жизненных приоритетов заменить на что-то другое.
  • SiarheiP
    SiarheiP Публикаций: 1 Member
    Что помогло? В один момент, после разговора с врачем о том к чему ведёт лишний вес! Осознание того, что продолжительность жизни напрямую зависит от толщины и ширины! Просто отказался от сахара. Было трудно!!! Кофе без сахара ОТСТОЙ!!! - думал я. А теперь не понимаю как я мог его есть. А потом весь пищевой мусор постепенно ушёл со стола. И теперь он приходит только тогда, когда я хочу, а не глаза видят. К этому полюбасу надо придти.
  • al0481113
    al0481113 Публикаций: 116 Member
    > @alizee9 написал:
    > мне очень хочется взять под контроль пищевую зависимость!

Ни одну зависимость (будь то алкогольная, наркотическая, пищевая и др.) нельзя взять под контроль. Вы любо избавляетесь от неё полностью, либо она медленно убивает Вас. Пищеголики-это больные люди, для которых еда является смыслом жизни. Вы можете присоединиться к ним или выбрать интересную, насыщенную жизнь, где еда будет просто едой, а не культом.
  • alizee9
    alizee9 Публикаций: 2 Member
    отредактировано августа 2020
    Спасибо за ответы!