Я могу, значит и вы сможете- Страница 2 — Russian

Я могу, значит и вы сможете

2

Комментарии

  • OlyaYaSenina9
    OlyaYaSenina9 Публикаций: 42 Member
    > @Kriska23 написал:
    > Я второй раз сильно худею и каждый раз основа - соблюдение режима питания и сна. Ездила в отпуск, сбила режим и как результат вес прибавился, не смотря на соблюдение калорий

    Вот и у меня точно такая же история - по калориям все хорошо, но из-за режима питания вес стоит. Даже не знаю, как решить эту проблему. Может попробовать что то из продуктов, которые разгоняют метаболизм?
  • Srtoinaia
    Srtoinaia Публикаций: 37 Member
    Приветствую, я Катерина. Психологией коррекции веса занимаюсь, учусь на диетолога. Осознание помогает нам выжить в этом потоке призывов поесть)! Жажда денег, манипуляция импульсивный поведением человека в основе рекламы, мерчендайзинга. Либо вы решаете, как и что есть, либо даёте право решить за вас того дядьку
  • OlyaYaSenina9
    OlyaYaSenina9 Публикаций: 42 Member
    > @Srtoinaia написал:
    > Приветствую, я Катерина. Психологией коррекции веса занимаюсь, учусь на диетолога. Осознание помогает нам выжить в этом потоке призывов поесть)! Жажда денег, манипуляция импульсивный поведением человека в основе рекламы, мерчендайзинга. Либо вы решаете, как и что есть, либо даёте право решить за вас того дядьку

    Совершенно с вами согласна! Очень сложно сдержаться и не сделать шаг на тёмную сторону (
  • nknkap
    nknkap Публикаций: 1 Member
    Я с вами ☺️
  • EvgenyAleks
    EvgenyAleks Публикаций: 2 Member
    Здравствуйте! Кто-нибудь слышал о том, что надо периодически менять пропорции БЖУ? То налегать на углеводы, то на белки. Тогда якобы организм не успевает приспособиться и яростно сжигает жир. ))
  • Nastasia758777
    Nastasia758777 Публикаций: 5 Member
    Который раз собираюсь и в этот раз верю в успех, хочу постройнеть на 16 кг для начала) а Вам успехов)
  • malya2017
    malya2017 Публикаций: 41 Member
    > @Nastasia758777 написал: