Не могу скинуть вес и жировую прослойку — Russian

Не могу скинуть вес и жировую прослойку

Настройки
Мне 35 лет, рост 186, вес 97. Занимаюсь в зале постоянно чередуя функциональные тренировки с силовыми. Занимаюсь в зале 4 раза в неделю (с мая 2018 года не считая некоторых коротких перерывов на отпуск), и дополнительно два раза занимаюсь аштанга-йогой (3 месяца).
Питаюсь 3 раза в день, если верить MyFitnessPal в районе 1400-2500 калорий, в большинстве случаев итог ближе к нижней отметке - 1400-1700.
После тренировки в зале пью белковый коктейль (1-1.5 мерных ложек).
Иногда на выходных (пятница-субота) могут быть отклонения - праздники, встреча с друзьями и прием в умеренных количествах алкоголя (пиво бывает в рамках исключения очень редко).
До мая 2018 занимался также в зале, но все в силовом режиме - 2 раза в неделю.
На данный момент занятия в зале выглядят следующим образом:
10 минут бег в темпе 9-11 км/ч
50мин-час силовых тренировок либо функционального тренинга с тренером.
20-25 мин бег в темпе 9-11 км/ч
иногда бег заменяю скакалкой 3-4х200

Проблема в том, что вес колеблется от 92 до 100 кг. В среднем - 95 кг. И больше скинуть не получается. Я понимаю, что у меня выросли мышцы и показатели, но жировая прослойка на животе и боках совершенно не радует :(

Может есть какие то мысли, что делать?

Комментарии

  • araararuna
    araararuna Публикаций: 1,306 Member
    отредактировано января 2019
    Настройки
    Есть конечно. Питание месяц контролируйте ДО КАЛОРИИ, используя простые однотипные продукты, БЖУ - низкоуглеводка или БУЧ. И никакого пиваса с друзьями на выходных.
  • Avgur
    Avgur Публикаций: 1,160 Member
    Настройки
    mkulchytskyi написал: »
    Проблема в том, что вес колеблется от 92 до 100 кг. В среднем - 95 кг. И больше скинуть не получается. Я понимаю, что у меня выросли мышцы и показатели, но жировая прослойка на животе и боках совершенно не радует :(

    Может есть какие то мысли, что делать?