Помогите новичку 🙏🔥🍎🥦🥬🥒 — Russian

Помогите новичку 🙏🔥🍎🥦🥬🥒

Настройки
alisa_yes
alisa_yes Публикаций: 28 Member
отредактировано мая 2019 Раздел: Общее состояние здоровья, фитнес и диета
Доброго дня! Я - новичок и я к Вам с вопросами. Итак....
Суть вопроса:
Подсчет в приложении идет по формуле:
Лимит каллорий - потребление каллорий + физ активность. Только должно быть равно чему? Положительному, отрицательному или нулю? 🤔
В настройках на лимит потребления выбираю малоактивный образ жизни и без физ нагрузок, с целью те самые физ нагрузки добавлять ежедневно в качестве физ активности. Выходит лимит 1200 ккал.
Для наглядности вчерашние цифры:
1200ккал лимит - 1854ккал съела + 616ккал натренила = -38 ккал
Получается, я почти в своем лимите или я зажираюсь и должна потреблять число ккал равные лимиту, а физухой загонять итоговое число в минуса? 🤔🤷‍♀️ Запуталась. I need help🙏🙈
«134

Комментарии

  • alisa_yes
    alisa_yes Публикаций: 28 Member
    Настройки
    Спасибо за ликбез 🌹
  • araararuna
    araararuna Публикаций: 1,306 Member
    Настройки
    600 натрененных ккал - это очень много. Средненькая тренировка - это обычно 200-300 ккал, если действительно заниматься. Чем считали?
  • alisa_yes
    alisa_yes Публикаций: 28 Member
    Настройки
    > @araararuna написал:
    > 600 натрененных ккал - это очень много. Средненькая тренировка - это обычно 200-300 ккал, если действительно заниматься. Чем считали?

    600 ккал - это шагомер + функциональная тренировка.
    Обычно 3 функциональные на неделю, если трени нет, то бегаю. Предпочитаю в плёнку укутаться поверх майки и шорт, наверх потеплее одежду. Легче таким образом целлюлит гонять.
    Считала samsung health.
  • alisa_yes
    alisa_yes Публикаций: 28 Member
    отредактировано мая 2019
    Настройки
    @araararuna