Всем привет!Нужна компания,худею с 71 до 65 кг. — Russian

Всем привет!Нужна компания,худею с 71 до 65 кг.

Настройки
Почитала форум немного, поняла, что я новичок :# . Многому предстоит поучиться. Худею после вторых родов рост 170см, вес 71, хочу вернуться к 65кг. Нужна компания и конечно же поддержка ;)
«13

Комментарии

  • gulyadanya2009
    gulyadanya2009 Публикаций: 5 Member
    Настройки
    Согласна, сама также себя чувствую, затягивает)мне нравится:нет проблемным зонам и сбрось вес( пока тяжело даются)начинала с 30 дней)
  • rara_avis_ss
    rara_avis_ss Публикаций: 37 Member
    Настройки
    Я в этом пока желторотик, прошла только сф и сейчас прохожу риппы, завтра будет неделя. Очень хочу пройти этот курс и уже выбрать следующий))
  • token19782011
    token19782011 Публикаций: 4 Member
    Настройки
    Приветики! Худею с 63 до 55 рост 153. После вторых родов! Чувствую себя колобком! КАК УБРАТЬ ЖИВОТ? :'(
  • berbeka
    berbeka Публикаций: 1 Member
    Настройки
    > @gulyadanya2009 написал:
    > Почитала форум немного, поняла, что я новичок :# . Многому предстоит поучиться. Худею после вторых родов рост 170см, вес 71, хочу вернуться к 65кг. Нужна компания и конечно же поддержка ;)

    У меня те же запросы) с 72-х до 63-х.давайте худеть вместе?)
  • vredinna87
    vredinna87 Публикаций: 1 Member
    Настройки
    Всем привет, я Лера! Худею с 71 кг до 61 (вес мечты), минимум до 65, скинула пока только один кг.
  • klukovs4171
    klukovs4171 Публикаций: 2 Member
    Настройки
    > @token19782011 написал:
    > Приветики! Худею с 63 до 55 рост 153. После вторых родов! Чувствую себя колобком! КАК УБРАТЬ ЖИВОТ? :'(